• Чтобы иметь возможность просматривать все разделы форума, пожалуйста зарегистрируйтесь!

Базовые понятия рефанда (Refund)

ВАША РЕКЛАМА 1170х70

Samurai RX

Private Club Ref
Владелец Магазина
ЗАГЛЯНУВШИЙ
15/11/19
17
21
Рефанд - это возврат денежных средств, потраченных на покупку товара. Возмещение происходит, когда вы покупаете такие товары, как ПК, телефон, ноутбук, одежду или что-то еще, а компания, у которой вы купили, возмещает вам полную сумму покупки. Рефанды есть практически у каждого продавца, будь то интернет-магазин или обычный магазин в оффлайне. У каждого такого магазина есть так называемая политика возвратов (условия, при которых возврат товаров возможен).

По своей сути, рефанд - это обычная торговая ситуация. Когда, например, вместо двух кросовок вы получаете один или не той фирмы, размера, цвета. Но когда рефанд делается умышленно, то такое деяние становится своего рода воровством. Хоть и не доказуемым практически.

Нет, рефанд не всегда можно сделать! Очень много нюансов, начиная от самого магазина и заканчивая случайным событием во время пересылки! Поэтому важно быть готовым к тому, что купленный товар придется выкупать!

Скорее да, чем нет. Платформы чаще идут на уступки, если аккаунт более "живой", нежели новорег. То есть, если вы сегодня создали аккаунт, сделали дорогую покупку и хотите ее вернуть, то шанс на успех минимален. Хотя есть исключения.

Тут зависит больше от платформы, нежели от самого почтового сервиса. Бытует мнение, что не надо использовать почты gmail, outlook, rambler. Используйте для заказа новый, чистый ящик на protonmail.com, tutanota.com, gmx.com, mail.com, mail.ru, yandex.ru без привязки номера. Почта должна быть не личной, без 10000 писем спама.

Вы можете оплачивать любой физической или виртуальной картой. Если у Вас есть карта Американского или Европейского банка, то это плюс для Вас. Если заказ не оплачивается с РУ карты, значит в магазине стоит ограничение на оплату подобными картами.

Рекомендуется делать не более одного возврата в магазине с одного аккаунта, карты, email.

Дроп - это лицо, предназначенное для промежуточного приема товаров/посылок/и т.д. и т.п. в Европе или США. Им может выступать Ваш знакомый/ая, родственник или отдельные дроп-сервисы с форумов. Многие магазины не отправляют ликвидную технику в Россию/СНГ или работают только в США/Европе - для этого и нужен Дроп.

Посредник - это компания, которая дает вам адрес для отправки товаров и отправляет их на ваш адрес после в Вашу страну. Это полезно, если вы находитесь в России/Украине/и др. и хотите заказать с магазина, который доступен только в США.

Категорически нет! Когда деньги будут возвращены, тогда можете распоряжаться товаром как угодно!

Товар можно вернуть в магазин и получить обратно свои деньги. Правда за пересылку обычно платит покупатель, если иное не оговорено с магазином!

Как бы это странно не звучало, но в интернете! Мы будем выкладывать списки, но они не гарантийные! Вобще, самая большая проблема рефа - это найти подходящий магазин, так как одни и те же действия могут не подходить для разных продавцов. Методы проб и ошибок, другого пути нет!