• Чтобы иметь возможность просматривать все разделы форума, пожалуйста зарегистрируйтесь!

Старый мануал 2017 года (основа актуальна по сей день)

ВАША РЕКЛАМА 1170х70

Samurai RX

Private Club Ref
Владелец Магазина
ЗАГЛЯНУВШИЙ
15/11/19
17
21
С помощью этого мануала ты сможешь закупаться на следующих сайтах:


FARFETCH

Рефать на Farfetch точно так же как и на Asos

Оплачиваем заказ только через PayPal. Потом делаем все доказательства и обращаемся в поддержку PayPal, а не Farfetch. И просим вернуть деньги за не качественный товар. Ибо поддержка PayPal более лояльна чем поддержка Farfetch.

Правила Farfetch:
Возвраты. "Как только ваш возврат будет получен и принят нашим партнером, ваш возврат будет завершен с помощью оригинального способа оплаты, за исключением стоимости доставки. Мы будем держать вас в курсе каждый шаг на этом пути. Вы можете следить за возврата посылки с нашего перевозчика через номер для отслеживания вашего возвращения этикетки, или вы можете проверить статус в моей учетной записи в разделе ‘заказы и возвраты’. Если вы выберете, мы можем оформить возврат средств в качестве кредита Farfetch; сумма будет легко применяться при оформлении заказа в следующий раз, когда вы ходите по магазинам с нами.


Неисправные элементы. Это наша цель, что каждый пункт прибывает в отличном состоянии, и мы надеемся, что вы всегда в восторге от покупки. Если вы получаете товар в неисправном или поврежденном состоянии, или если он не совсем соответствует описанию на сайте, пожалуйста, сообщите службу поддержки клиентов как можно скорее. По возможности мы организуем для новой замены быть посланным к вам или возврат для полного возврата неполноценного деталь."

1. Чтобы рефнуть обувь на любом сайте, прокатывает на 99% зарубежных магазинов от фарфа до асоса и практически во всех, что в Рашке, но лучше всего это делать только на зарубежные, ибо по России тебе могут ответить в поддержке, чтобы ты им отправлял обратно полученную посылку, а если магазин заграницей, то ссылаясь на таможню говорим, что у нас нет лицензии на отправку таких вещей за бугор и тд

1) делаем самый обычный заказ нужной пары обуви.
2) заказываем с сайта, либо покупаем у себя в городе точно такую же пару обуви
3) по приходу обуви с сайта получаем посылку и фоткаем, что якобы пришло два левых или два правых кроссовка и пишем в поддержку


P.s. видео с распаковкой не нужно записывать.

2. По одежде, тут все немного сложнее.
Именно на фарфече все вещи до отправки и по прибытию взвешивает надежная служба DHL, процесс на реф шмота проходит так, что мы в процессе общения клоним на то, что нашу вещь украли работники магазина.

1) делаем заказ на сумму до 50.000 и до 7-и товаров в корзине.
2) при получении посылки тащим ее домой, аккуратно вскрываем используя фен, об этом подробнее расскажу, если не знаешь, и меняем вещь на подобную, желательно, если брал футболку, то что-то легкое из одежды, лучше без бирок и надписей и если не хватает по весу, то подкладываем что-нибудь, чтобы вес было точно такой как указан, желательно докладывать что-то типа картонок или бумаги чистой, без надписей.
3) кладем товар в посылку и запаковываем все максимально аккуратно
4) переводим время, на время получение посылки + несколько минут и записываем видео со вскрытием на телефон.


Далее уже работа со службой поддержки сайта

1) отправляем им видос и пишем, что получили
2) в процессе они попросят взвесить что ты получил, взвесишь тоже на видео +-3 грамма разницы не играют
3) главное здесь аккуратно и вежливо общаться со службой поддержки, но желательно на ты, грубо говоря как с другом. Говорить что ты очень расстроен, потратил на это последние деньги т.е давить на жалость.


Деньги в любом случае вернут.

3. При получении посылки стараемся не ставить подпись, либо ставим не свою. Спокойно вскрываем ее и делаем с посылкой то, что хотели

Затем пишем в поддержку сайта подобные сообщения:
"По отслеживанию посылку уже вручили, но мне ничего не приходило и т.д"

Некоторые сайты могут написать, что будут проводить «расследование», но это не так, и в общей сложности через неделю они встанут на твою сторону и сделают возврат.

Форум гласит, что у курьера даже не вычтут ничего из ЗП, многим сайтам просто не до этого.

Дополнительные советы:
- Подпись можете начеркать любую, курьер не обратит внимания
- Пиши в поддержку через несколько часов, сразу писать не нужно
- При общении с поддержкой веди себя адекватно, там работают люди
- Старайся давить им на жалость

JD\SCOT

На скотте и жд все просто.
Получаешь посылку. Потом пишешь им:

"Hello,i have just received my last order which i"ve made recently on your website and it has left me frustated since i expected my items to arrive on time. Let me epxplain this.I"ve made an order on your website and i just got my package delivired to me.When i opened it,there was no шмотка\шмотка\шмотка.All other items where hopefully in the box.Tobe honest,i never thought that this could happen whith your store, because a lot of my friends often buy items from your website.And i have already bought from your website too and everything was fine except the last order.So i decided to do some shoppining for the second time and it turned out to be a nightmare because i"ve spent 2 hours trying figuring this out with delivery company with no success. I would appreciate if you could solve this issue for me and return my money as soon as possible."

Это моя заготовка

Если рефаешь фулл то предложение All other items where hopefully in the box удаляешь. Потом может завязаться переписка. Поотвечаешь на их вопросы.
Типо номер заказа такой, посылка пустая. И чуть можешь нытье подрубить.

Потом тебя просят заполнить декларацию Заполнишь и подождешь где то 7 дней. Бабки вернут

ALIEXPRESS

На алике нельзя торговать никакой едой, так что вся она рефается на изи.

На 90% технике с алика не указан производитель на скринах, когда приходит товар, то уже на нем написана какая-либо фирма, а это тоже нарушает правила сайта = изи реф.

+ сейчас на али продавцы многие товары якобы не отправляют в рашку.
Обходится просто тем, что ставится левая страна, лучше всего Финляндия или кз, но пишется свой индекс

ASOS
Схема проста до безумия,но тем не менее, очень эффективна и позволяет без особых усилий рефнуть любой заказ.
И так, сама схема:
Делаем заказ. Стандарт или экспресс не важно. Но экспрессом на самом деле полегче, из опыта могу сказать. Забираем заказ с почты. Через день пишем в поддержку:
"Здравствуйте. Я ходил на почту с извещением и пытался забрать заказ, но мне сказали, что его уже вручили получателю! Но я его не получал, что мне делать?" Категория в чате (Доставка- Где моя посылка?)

Далее включаешь свои социальные навыки и давите на суппорт . Типа не хочу терять свои деньги. Сверял подписи, она не совпадала с той, что стояла при получении. Переживаю и тд,в этом духе. Далее тебе предложат переслать шмотки. Скажешь что уезжаю и не могу получить заказ.


Про курьерскую:

Говоришь что приходил в курьерскую службу. Сказали посылку уже выдали. И потом си.
Если все будет плохо, это изредка бывает, то твой запрос отправят в специальную службу на рассмотрение. Тогда закрываешь чат. И ждешь 5-10 минут и начинаешь заново.


EBAY

Возвращаем деньги с покупок на Ebay.com.

Суть в том, что если заказ был отправлен без трек-номера (товар нельзя отследить) значит вы со 100% гарантией получите деньги обратно или продавец вам вышлет товар повторно даже если вы его уже получили.

Обычно у продавца при выборе способа доставки есть 2 вида доставки с трек-номером и без него. Так же (из опыта) обычно без трек-номера отправляются товары стоимостью до 1000р.

1) Итак, вы получили свой заказ. Далее подходит срок к открытию спора о неполучении товара. Вы пишете продавцу сообщение (пример.“Hi, I haven’t received my item yet, refund please”), которое означает «Здравствуйте, я все еще не получил мой товар, верните пожалуйста деньги». Далее, скорее всего продавец напишет, что вам нужно сходить на вашу почту и проверить, не пришла ли посылка. Если нет, то он попросит подождать еще 7-10 дней. Через неделю вы пишите, что все-таки посылка не пришла, и просите деньги еще раз. Продавец, скорее всего, предложит вам выслать вашу вещь еще раз, или согласится на возврат. Иногда продавцы могут не согласится на возврат или вовсе будут молчать. Вы должны пригрозить им открытием спора. (пример. “I will open dispute, if you not refund me”), что значит «Я открою спор, если вы не вернете мне деньги».


На сайте Ebay.com огромную роль играет авторитет продавца, который он боится потерять . И для того чтобы вы не открыли спор или не оставили ему плохой отзыв он вернем вам деньги не задумываясь, так как за частые споры на продавца его аккаунт могут вовсе заблокировать ( а для него это основной вид заработка).

2) Используем запрещенные методы и портим товар. Заранее оплатив его через PayPal. Потом делаем все доказательства и обращаемся в поддержку PayPal, а не eBay. И просим вернуть деньги за не качественный товар. Ибо поддержка PayPal более лояльна чем поддержка eBay.


AMAZON

ОПЛАЧИВАЙТЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ PayPal

1. The customer agent (уровень сложности общения – лёгкий) У них проще всего получить возмещение, потому что они имеют полномочия выдать его сразу. Имейте в виду, что у них есть денежный лимит, по которому они имеют право выдать возмещение. Обычно, это 350$.

2. The Investigators (уровень сложности общения – средний) Эти люди знают, что должны вам сделать возмещение или замену товара, но специально затягивают процесс. Обычно они проводят расследование, но, к счастью для нас, только внутреннее. Оно включает в себя только их склады и исполнительные центры.

3. Account Specialists (уровень сложности общения – тяжёлый) Как только возможно старайтесь избежать этих ребят. С ними тяжелее всего иметь дело. И если Вы довели процесс до них, то иногда бывает просто нереально получить возмещение или замену товара. На моём личном опыте, приходилось общаться с ними лишь трижды, и один раз они мне отказали в замене товара. В целом, старайтесь не доводить процесс до того, чтобы с вами начали общаться Аккаунт специалисты.

НО ЕСЛИ ОПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ PayPal:

Используем запрещенные методы и портим товар. Заранее оплатив его через PayPal. Потом делаем все доказательства и обращаемся в поддержку PayPal, а не Amazon. И просим вернуть деньги за не качественный товар. Ибо поддержка PayPal более лояльна чем поддержка Amazon.

Есть 4 основных метода с помощью которых можно получить возврат денежных средств или замену товара:

1. Пустая коробка Способ достаточно простой – говорите, что открыли коробку, а она оказалась пустой. Важно так же сообщить, что коробка была в целости и на ней не было видно следов открытия, когда Вы её открывали. Этот способ стоит использовать аккуратно, когда товар был доставлен при помощи UPS или FEDEX. Эти компании чётко обновляют информацию о посылке, где бы она была. UPS и FEDEX почти всегда взвешивают посылки до и после доставки. Сейчас с помощью этого метода тяжело получить возвраты на огромные суммы, тем не менее, этот приём должен быть в Вашем арсенале.

2. Посылка не пришла. Этот метод достаточно успешен, т.к. достаточно тяжело доказать, получили ли ВЫ посылку или нет. Чтобы использовать этот метод, убедитесь заранее, что всё было сделано правильно. Доставка должна быть самой медленной, бесплатная или стандартная обычно означает доставку с помощью USPS. Это лучшая компания для нашего метода, потому что чаще всего посылка не имеет трекинга, а если и имеет, то почти не обновляется. Так же, они разрешают получать посылку без подписи. И ещё, Вы всегда можете позвонить в USPS и попросить, чтобы посылка была оставлена на крыльце или за домом.

3. Не авторизированная транзакция. Этим методом также было получено много возвратов, но с ним стоим быть аккуратнее, т.к. это приводит Ваш аккаунт в зону риска, где Ваш аккаунт может быть заморожен или заблокирован. Этот метод можно использовать, когда Вы уже сделали несколько заказов. Покупку совершайте на другой адрес, иначе в этом не будет логики. Далее вы обращаетесь в поддержку и сообщаете, что транзакция была не авторизована, тем самым получите деньги обратно, а посылку получите по другому адресу.

4. Проблемы с упаковкой. Здесь можно дать волю фантазии. Можно привести следующие примеры: В коробке были какие-то насекомые и паразиты, которые испортили посылку. В коробке было много каких-то маленьких костей. В коробке было что-то похожее на дерьмо, им было измазано абсолютно всё. Мне не нужна такая посылка. Как такой сервис, как Amazon, позволяет себе такое? В коробке было всё обсыпано каким-то порошком, он очень странно пах, я не знаю что это, но возможно это были какие-то наркотические вещества. Я не хочу проблем с полицией, поэтому я выбросил всё содержимое. Не бойтесь экспериментировать, и главное, никогда не стесняйтесь. Кричите, психуйте, в целом, ведите себя так, как будто это произошло на самом деле. Ведь не думаю, что если бы вам прислали посылку всю в дерьме, Вы бы спокойно разговаривали с поддержкой.